На главную страницу
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
ежедневно
 
каталожный номер
 
   
  »Главная страница
 
» О дизеле
 
  Экология
 
  Преимущества
 
  Common Rail
 
  Дизельные двигатели
 
  Nissan
 
  Toyota
 
  Mitsubishi
  »Бензиновый сервис
  »Дизельный сервис
  »Автозапчасти
  »Турбокомпрессоры
  »Сервис "под ключ"
  »Электроинструмент
  »Оборудование
  »Stanadyne
  »Сепараторы дизельного топлива
  »Топливные присадки
  »Webasto
  »Экспертиза
  »Гарантия
  »Корпоративный отдел
  »Учебный центр
  »О компании
  »Контакты
 
» Switch to English
   
             
 
AUDI/VW BMW FORD HYUNDAI/KIA MAZDA
MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL TOYOTA
 
 
 
другие модификации
Audi A4, A6, A8, VW Passat 2.5 TDIV6 AFB (2.5л 110kW 97-00гг)
AKE (2.5л 132kW 1999 - 2003гг)
VW Bora, Golf IV, Passat 1.9TDI
VW Lupo, Polo 1.4TDI
AJM, AUY (1.9л 85kW 97-01гг)
AMF (1.4л 55kW 98-05гг)
VW Golf III(IV), Passat,
Sharan, Vento 1.9TDI
Transporter T4, Caravelle T4,
Multivan T4, LT 28, 35, 46
1Z, AHU, ANU, AVG, AFN
(1.9л 66-81kW 93-00гг)
ACV, AJT, AGX, AHD, AYY, AUF
(2.5л 55-75kW 95-03гг)
 
модельдвигатель
Audi A4, A6, A8, VW Passat 2.5 TDIV6 AFB (2.5л 110kW 97-00гг), AKE (2.5л 132kW 1999 - 2003гг)
 
 
  На этих двигателях устанавливается ТНВД VP-44 фирмы BOSCH с электронным управлением и двухступенчатые форсунки. ТНВД этой серии имеют собственный блок управления регулирующими клапанами, один из которых управляет цикловой подачей топлива, а другой - моментом опережения впрыска. Такие насосы практически не имеют внешних регулировок, их ремонт возможен только с помощью специального оборудования фирмы BOSCH.

В насосах VP-44 (как и у всех ТНВД распределительного типа) все детали смазываются только топливом, поэтому использование топлива с низкими смазывающими свойствами, длительное попадание в ТНВД вместе с топливом воды, воздуха, приводит к механическим повреждениям составляющих его частей. В работе двигателя это выражается затруднённым пуском (особенно при горячем топливе), потерей динамики разгона, повышенной дымностью отработавших газов (ОГ), а в тяжёлых случаях - невозможностью запуска вообще. В такой ситуации без ремонта ТНВД не обойтись. Воду в топливе можно обнаружить, слив отстой из топливного фильтра. "Сухое" топливо (топливо с недостаточными смазывающими свойствами) распознать сложнее. Воздух увидеть проще: часть трубки между фильтром и ТНВД - прозрачная.

Впрыск топлива в цилиндры происходит через форсунки, которые на этом двигателе имеют конструкцию с двумя пружинами. Впрыск топлива через эти форсунки происходит в два этапа: сначала подаётся небольшая порция топлива, а затем остальная его часть, но под большим давлением. Форсунки эти ремонтопригодны, но при их регулировке необходим специальный стенд, с помощью которого проверяется давление открытия второй ступени и расход топлива. Отказы у этих форсунок такие же, как и у "обычных", но иногда у них меняется расход топлива через форсунку, который влияет на экономичность, дымность, динамику разгона, стабильность работы двигателя.

Кроме неисправностей ТНВД существуют проблемы с датчиками и исполнительными механизмами двигателя. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), по показаниям которого блок управления двигателем (EDC) рассчитывает цикловую подачу топлива, необходимую для эффективного сгорания. Причиной отказа датчика чаще всего становится загрязнение чувствительного элемента. Есть несколько типов этого датчика, но на данных двигателях чаще устанавливаются датчики массового расхода воздуха HFM-типа с плёночным чувствительным элементом. Вентиляцию картера выводят во всасывающий патрубок недалеко от ДМРВ, и после выключения двигателя масляный туман поднимается по системе вентиляции картера к датчику массового расхода воздуха, где оседает на чувствительном элементе, постепенно увеличивая толщину налипшего слоя. Это приводит к некорректным показаниям датчика и, как следствие, падению мощности двигателя. К сожалению, восстановлению такие датчики не поддаются, поэтому при выходе из строя проблема решается только их заменой.

Показания ДМРВ зависят и от эффективности работы турбокомпрессора. На этих типах двигателей устанавливаются турбины VTG-типа (Variable Turbine Geometry). Этот турбокомпрессор имеет турбину с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Благодаря особенностям этой конструкции эффект наддува заметен на более низких оборотах, нежели у турбокомпрессоров с турбинами, оснащенными разгрузочным байпасным клапаном. Из следующих часто встречающихся дефектов следует отметить: проблемы с управлением исполнительным механизмом изменения геометрии направляющего аппарата турбины, (отсутствие вакуума, неисправность электромагнитного клапана или его управления), заедание исполнительного механизма управления, засорение воздушного фильтра, катализатора, износ подшипников вала турбокомпрессора, масляных уплотнений и др.

Механика двигателя очень требовательна к качеству масла - при эксплуатации на масле, отличном от рекомендованного производителем, а также при несвоевременной его замене очень быстро изнашиваются детали газораспределительного механизма. Из-за недостаточного поступления масла (масляного голодания) к трущимся деталям этого механизма происходит усиленный износ кулачков распределительных валов и рычагов привода клапанов, что приводит к неполному открытию последних. Вместе с этим, из-за попадания продуктов износа, происходит нарушение работы гидрокомпенсаторов, отчего появляются посторонние стуки в верхней части двигателя. В настоящее время концерн VAG устанавливает на эти модели двигателей модернизированные головки блока цилиндров, что в значительной степени устраняет возникавшие со старыми головками блока цилиндров проблемы. По этой причине имеет смысл, при возникновении необходимости ремонта головок блока цилиндров, заменять их новыми, модернизированными.
 
 
Copyright DigitalDiesel