На главную страницу
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
ежедневно
 
каталожный номер
 
   
  »Главная страница
  »О дизеле
  »Бензиновый сервис
  »Дизельный сервис
  »Автозапчасти
  »Турбокомпрессоры
  »Сервис "под ключ"
  »Электроинструмент
 
» Оборудование
 
  Bosch
 
  Delphi
 
  DigitalDiesel
 
  Hartridge
 
  Iveka
 
  Гаражный инструмент Licota
 
  MaxiSys Mini
 
  SRS
 
  Sirini
 
  SST AB
 
  Распродажа
 
  Спецпредложения
  »Stanadyne
  »Сепараторы дизельного топлива
  »Топливные присадки
  »Webasto
  »Экспертиза
  »Гарантия
  »Корпоративный отдел
  »Учебный центр
  »О компании
  »Контакты
 
» Switch to English
   
             
   
 
Принципы работы Common Rail YDT278 / YDT500 Комплекты расширения Комплект фальш-актуаторов YDT410
 
 
  Принцип работы системы Common Rail  
 
    Для устойчивой работы в системе Common Rail чрезвычайно высокое давление топлива должно поддерживаться от насоса высокого давления через аккумулятор давления (Rail), трубопроводы до форсунок.
Если наблюдается снижение рабочего давления в системе, то оно, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя и, в конечном итоге, может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая причина, вызывающая снижение давления, должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.
Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос (невозможность создать досточное давление по различным причинам), или же неисправные форсунки.
Диагностические комплекты YDT 278 и YDT 500 позволяют обнаружить обе эти неисправности.
 
 
Copyright DigitalDiesel