На главную страницу
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
ежедневно
 
каталожный номер
 
   
  »Главная страница
  »О дизеле
  »Бензиновый сервис
  »Дизельный сервис
  »Автозапчасти
  »Турбокомпрессоры
  »Сервис "под ключ"
  »Электроинструмент
  »Оборудование
  »Stanadyne
  »Сепараторы дизельного топлива
  »Топливные присадки
  »Webasto
  »Экспертиза
  »Гарантия
  »Корпоративный отдел
  »Учебный центр
  »О компании
  »Контакты
 
» Switch to English
   
             
  Гарантийная экспертиза и гарантийная поддержка фирм-производителей  
 
  Кроме гарантии на выполненные работы Digital Diesel осуществляет гарантийную экспертизу изделий и запасных частей таких фирм, как BOSCH, DENSO, DELPHI и их гарантийную поддержку.

Гарантия на агрегаты и запасные части производства BOSCH действует в течение 1 года с момента продажи.

В случае рекламации по изделиям производства BOSCH производятся следующие действия:
  • заказчик предоставляет дефектную деталь, агрегат, запасную часть в Digital Diesel;


  • производится осмотр детали, агрегата, запасной части с оформлением соответствующего протокола;


  • проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта;


  • составляется дефектовочная ведомость с перечислением дефектных деталей;

    • в случае наличия деталей на нашем складе производится гарантийный ремонт в течение 2 - 3 рабочих дней (срок может изменяться в зависимости от загрузки сервиса;


    • в случае отсутствия деталей на нашем складе, производится заказ в Германии. Ремонт производится в течении 2-3 дней с момента прихода деталей.


Ремонт в данном случае производится за счет производителя дефектного изделия (детали).

Eсли случай признается не гарантийным, выдается протокол проверки изделия с подробным описанием причин отказа от предоставления гарантии.

Операции по ремонту и диагностике дефектного изделия (детали) в данном случае оплачиваются Заказчиком.

В случае рекламации по изделиям производства DENSO , DELPHI производятся следующие действия:
  • необходимо связаться с нашим инженером по гарантии (тел.: (495) 787-92-52, доб. 121, e-mail: guarantee@digitaldiesel.ru);


  • дефектная топливная аппаратура снимается с автомобиля у официального дилера и предоставляется для гарантийной экспертизы;


  • производится гарантийная экспертиза дефектного изделия (детали);


  • в случае выхода из строя изделия по вине производителя гарантийная поддержка производится только через официального дилера;


  • если случай признается не гарантийным, выдается протокол проверки изделия (детали) с подробным описанием причин отказа от предоставления гарантии.


Операции по ремонту и диагностике дефектного изделия (детали) в данном случае оплачиваются Заказчиком.
 
 
Copyright DigitalDiesel