На главную страницу
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
ежедневно
 
каталожный номер
 
   
  »Главная страница
  »О дизеле
  »Бензиновый сервис
 
» Дизельный сервис
 
  Ремонт ТНВД
 
  Ремонт двигателя
 
  Ремонт топливной аппаратуры YANMAR
 
  Ремонт форсунок
 
  Ремонт насоса CB28
 
  Ремонт насос-форсунок
 
  Ремонт и ТО автомобилей
 
  Диагностика пьезофорсунок
 
  Siemens VDO
 
  Спецпредложения
 
  Renault
 
  Газель
 
  MAN
 
  Hyundai Porter
 
  Дополнительные услуги
 
  Mitsubishi Pajero
 
  Замена цепей
 
  Скидки
  »Автозапчасти
  »Турбокомпрессоры
  »Сервис "под ключ"
  »Электроинструмент
  »Оборудование
  »Stanadyne
  »Сепараторы дизельного топлива
  »Топливные присадки
  »Webasto
  »Экспертиза
  »Гарантия
  »Корпоративный отдел
  »Учебный центр
  »О компании
  »Контакты
 
» Switch to English
   

Ремонт форсунок BOSCH 0445110376, CUMMINS 5258744 для автомобилей Газель 2.8TD (двигатель CUMMINS ISF 2.8 s 31)

С 2010 года отечественные автомобили группы ГАЗ (Газель, Валдай, ГАЗ) стали оснащаться двигателем Cummins.

Дизельные двигатели Cummins ISF 2.8/3.8, наряду с высокими мощностными и экономическими показателями, соответствуют (в зависимости от комплектации) экологическим требованиям ЕВРО-3 или ЕВРО-4.

Для обеспечения этих показателей на двигатель устанавливается система впрыска дизельного топлива Сommon Rail производства BOSCH.

Для обеспечения долговременной бесперебойной эксплуатации этой топливной аппаратуры, от владельца транспортного средства требуется особое внимание к качеству применяемого топлива.

Дело в том, что в процессе эксплуатации элементы аппаратуры постоянно работают в условиях высокого давления (200 - 2000 бар) и любое загрязнение топлива посторонними примесями (либо применение топлива с пониженными смазывающими свойствами) приводит к повышенному износу деталей, результатом чего являются неисправности топливной аппаратуры и, соответственно, проблемы работы двигателя.

В случае любой неисправности двигателя с электронной системой управления, мы советуем начинать с электронной диагностики.

Руководствуясь ее результатами, наши специалисты намечают дальнейшие мероприятия по ремонту, будь то проблемы топливной аппаратуры или неисправности электронных компонентов.

Следует отметить, что хотя все компоненты топливной системы этого двигателя изготовлены фирмой BOSCH, система управления двигателя производится фирмой Cummins.

С этим связаны и особенности электронной диагностики данного двигателя, требующей применения специального сканера и программного обеспечения, которые есть в нашем сервисе.

В случае неисправности компонентов топливной аппаратуры, требуется их ремонт, или, в критичных случаях, замена.

Однако, в любом случае, основанием для "окончательного приговора" являются результаты стендовой диагностики.

ТНВД или форсунки устанавливаются на диагностический стенд и тестируются по специальной программе на разных режимах.

В случае несоответствия результатов испытаний тест-плану стенда, они признаются негодными, после чего проводится их разборка и дефектация.

Имея на руках результаты, клиент выбирает наиболее приемлемый для него подход – ремонт или замену компонента на новый/восстановленный.

Если для насоса зачастую единственно возможной опцией является установка нового агрегата, то для форсунок экономически эффективным является ремонт.

Ремонт форсунки заключается в замене вышедших из строя деталей на новые, с последующей регулировкой параметров.

Отрегулированная форсунка снова устанавливается на стенд для обкатки в автоматическом режиме на предмет соответствия тест-плану.

Технологически правильно отремонтированная форсунка функционально ничем не отличается от новой, ее параметры соответствуют заложенным в тест-плане,а по результатам испытаний стенд генерирует индивидуальный IMA–код, в котором содержится информация об индивидуальных особенностях данной форсунки.

При установке ее на двигатель, обязательной является операция адаптации, т.е. "прописки" данного кода с помощью диагностической программы в блок управления двигателя; в противном случае двигатель будет работать некорректно.

Как видно из вышеизложенного, ремонт автомобилей с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8/3.8 представляет собой целый комплекс мероприятий, требующих специфических знаний и технических возможностей.

Многолетний опыт работы с дизелями и наличие специального оборудования позволяют нам успешно работать с данной линейкой автомобилей группы ГАЗ.

Copyright DigitalDiesel