На главную страницу
Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52
ежедневно
 
каталожный номер
 
   
  »Главная страница
  »О дизеле
  »Бензиновый сервис
  »Дизельный сервис
  »Автозапчасти
 
» Турбокомпрессоры
 
  Ремонт турбокомпрессоров
 
  Основные причины неисправностей
 
  Спецпредложение
  »Сервис "под ключ"
  »Электроинструмент
  »Оборудование
  »Stanadyne
  »Сепараторы дизельного топлива
  »Топливные присадки
  »Webasto
  »Экспертиза
  »Гарантия
  »Корпоративный отдел
  »Учебный центр
  »О компании
  »Контакты
 
» Switch to English
   
         
   
  Наиболее распространенные причины поломки турбокомпрессоров   
 
 
 
загрязненное масло при сильно изношенном двигателе

при засоренном, поврежденном или некачественном масляном фильтре

из-за частиц грязи, попавших в масло при обслуживании автомобиля


 
нехватка смазки если маслоподающая трубка или канал повреждены или заужены прокладочным материалом или герметиком

при неправильной установке турбокомпрессора

при низком уровне смазки или при ее полном отсутствии

при низком давлении подачи масла в двигатель из-за повреждения системы смазки двигателя


 
экстремальные режимы эксплуатации при резкой остановке турбины

при чрезмерной температуре на подшипниках скольжения

при перекруте

при перенаддуве

 
повреждения от попадания инородных тел при попадании твердого инородного тела в турбину или компрессор:
  • следы воздействия видны на компрессорной улитке;
  • соль и песок приводят к эрозии и коррозии лопастей;
  • лопасти компрессора и турбинного вала обламываются


при попадании мягкого инородного тела в компрессор (например, ветоши или бумаги) - лопасти могут изгибаться


 
повышенный износ появление карбонового налета может быть вызвано:
  • перегревом двигателя или выключением горячего двигателя;
  • редкой заменой масла;
  • попаданием масла в систему;
  • повреждением подачи топлива
 
 
Copyright DigitalDiesel