Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 787-92-52 Заказать звонок
Гарантийная экспертиза и гарантийная поддержка фирм-производителей

Кроме гарантии на выполненные работы Digital Diesel осуществляет гарантийную экспертизу изделий и запасных частей таких фирм, как BOSCH, DENSO, DELPHI и их гарантийную поддержку. Гарантия на агрегаты и запасные части производства BOSCH действует в течение 1 года с момента продажи.

В случае рекламации по изделиям производства BOSCH производятся следующие действия:

  • заказчик предоставляет дефектную деталь, агрегат, запасную часть в Digital Diesel;
  • производится осмотр детали, агрегата, запасной части с оформлением соответствующего протокола;
  • проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта;
  • составляется дефектовочная ведомость с перечислением дефектных деталей;

    • в случае наличия деталей на нашем складе производится гарантийный ремонт в течение 2 - 3 рабочих дней (срок может изменяться в зависимости от загрузки сервиса;
    • в случае отсутствия деталей на нашем складе, производится заказ в Германии. Ремонт производится в течении 2-3 дней с момента прихода деталей.

Ремонт в данном случае производится за счет производителя дефектного изделия (детали).

Eсли случай признается не гарантийным, выдается протокол проверки изделия с подробным описанием причин отказа от предоставления гарантии.

Операции по ремонту и диагностике дефектного изделия (детали) в данном случае оплачиваются Заказчиком.

В случае рекламации по изделиям производства DENSO , DELPHI производятся следующие действия:

  • необходимо связаться с нашим инженером по гарантии (тел.: (495) 787-92-52, доб. 121, e-mail: guarantee@digitaldiesel.ru);
  • дефектная топливная аппаратура снимается с автомобиля у официального дилера и предоставляется для гарантийной экспертизы;
  • производится гарантийная экспертиза дефектного изделия (детали);
  • в случае выхода из строя изделия по вине производителя гарантийная поддержка производится только через официального дилера;
  • если случай признается не гарантийным, выдается протокол проверки изделия (детали) с подробным описанием причин отказа от предоставления гарантии.

Операции по ремонту и диагностике дефектного изделия (детали) в данном случае оплачиваются Заказчиком.