Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 787-92-52 Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Кроме диагностики и ремонта компонентов дизельной топливной аппаратуры, снятой с автомобиля, наша организация производит следующие работы непосредственно на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках различных марок

  • общая диагностика дизельного двигателя, включающая в себя проверку всех систем;
  • диагностика систем управления впрыском топлива с использованием следующего современного диагностического оборудования:
  • общая диагностика дизельного двигателя, включающая в себя проверку всех систем;
  • диагностика систем управления впрыском топлива с использованием следующего современного диагностического оборудования:

для систем управления впрыском топлива фирмы Bosch:

диагностический системный тестер KTS-520 фирмы Bosch, работающий совместно с программным обеспечением ESI (Tronic) содержащим обширную информацию по различным маркам и моделям автомобилей. В сочетании с персональным компьютером KTS 520 образует универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления двигателем фирмы Bosch. Кроме системного тестера KTS-520 мы используем и системный тестер KTS 200 - портативный энергонезависимый сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

для систем управления впрыском топлива фирмы DENSO:

системный сканер DST-1. Диагностический сканер DST-1 может использоваться для работы со всеми текущими дизельными ECD-системами фирмы DENSO. DST-1 поддерживает протоколы обмена данными OBD I и OBD II. Этот специальный сервисный прибор фирмы DENSO подготовлен для работ с системами управления впрыском топлива дизельных двигателей ECD-U2 и ECD-U2P.

DST-PC

Прибор DST-PC представляет систему, функционально основанную на базе ПК, что нашло отражение в его названии. DST-PC поддерживает как последовательное соединение с электронным блоком управления (К-L Line), так и соединение по шине CAN, а также имеет встроенную библиотеку интерактивных сервисных руководств. Не считая всех, хорошо известных, японских брендов, система позволяет диагностировать такие автомобили, как Opel/Vauxhall (Combo, Corsa и Meriva с двигателем 1.7L CDTI), Ford (Transit - двигатели 2.2L, 2.4L и 3.2L TDCi), Land Rover (Defender - 2.4L TD), Peugeot, Citroen и Fiat (Jumper/Relay/Boxer/Ducato - 2.2L HDi). Более того, автомобили Isuzu также оснащены топливной системой DENSO, несмотря на то, что на них установлены ЭБУ от Delphi или Transtron. С ними DST-PC работает без проблем. Число диагностируемых автомобилей в базе данных постоянно увеличивается.

Для систем управления впрыском топлива фирмы DELPHI

системный сканер Laser-2000, позволяющий не только оперативно и точно определить неисправности топливных систем, но и производить множество сервисных операций на автомобиле.

для комплексной диагностики автомобилей Ford:

дилерский сканер Ford WDS, представляющий собой сложную компьютерную систему, разработанную для обнаружения неисправностей в электрических и электронных системах любых современных автомобилей компании Ford. Преимущественное отличие данного оригинального оборудования заключается в высочайшей точности определения неисправности, а не в банальном считывании кодов ошибок, которые зачастую только косвенно указывают на проблему. Выполнение динамических измерений во время проведения дорожного теста, с возможностью сохранения данных для последующего анализа, позволяет обнаружить и исправить периодически возникающие неисправности, уменьшая количество повторных ремонтов, при которых компоненты меняются методом проб и ошибок.

Дилерский автосканер FORD IDS для диагностики Ford, Mazda, Land Rover, Jaguar.

Система Ford IDS (Integrated Diagnostic System) - это компьютерная система диагностики для технического обслуживания современных транспортных средств марки Ford и Mazda. Авторизированный компанией Ford прибор является единственной системой диагностики, использование которой разрешено авторизированным автосалонам Ford и авторизированным сервисным предприятиям Ford в Европе. Система объединяет в себе, устойчивые к механическим повреждениям, надежные элементы диагностики и самое современное диагностическое программное обеспечение. Мощная система соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному техническому обслуживания транспортных средств. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Ford, Lincoln, Mercury и Mazda. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину CAN, диагностического разъёма. В качестве носителя программного обеспечения, устройства управления и отображения информации, используется ноутбук.

Для комплексной диагностики автомобилей Mercedes-Benz:

дилерский сканер Star Diagnosis - полноценный прибор для работы с различными электронными системами автомобилей Мерседес, позволяющий делать абсолютно все, что заложено при производстве автомобиля: кодировки, синхронизации, сброс сервисных интервалов, сброс ошибок и другое.

для комплексной диагностики автомобилей GM:

Дилерские сканеры TECH-1 и TECH-2 - системные сканеры концерна General Motors, предназначенные для диагностики различных электронных систем управления и электрических цепей автомобилей, позволяющие осуществлять различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие) на автомобилях Chevrolet, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu.

Кроме специализированных системных сервисных приборов широко используются и мультисистемные сканеры Carman Scan-2 и PDL-1000:

  • техническое обслуживание топливной системы (проверка состояния, замена топливных фильтров и т.д.);
  • техническое обслуживание системы смазки двигателя;
  • замена ремней привода газораспределительного механизма;
  • регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме;
  • различные виды ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • демонтаж компонентов дизельной топливной аппаратуры с последующей диагностикой, ремонтом и регулировкой на стенде и последующей установкой на автомобиль;
  • гарантийная экспертиза топливной аппаратуры.