Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом.
Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и наоборот рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.
Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и, тем самым, предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.п. вследствие её (воды) разрушительного воздействия.
Сравните:
Здесь мы не учитываем современные топливные системы, такие EDS, Common Rail и другие, где каждая неразборная форсунка может обойтись в 10500- 35000 руб.
Стоимость фильтра SEPAR 2000/5 - 9000 руб.
Область применения
Фильтр SEPAR 2000 может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную технику)
Separ 2000 - надежная защита топливной системы Вашего автомобиля.
SEPAR 2000 - это:
Главные особенности
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260л/мин., т.е. для двигателей с мощностью от 5 до 10000 кВт.
Компактность конструкций - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание.
SEPAR 2000 с подогревом
Расположенный внутри отстойника SEPAR 2000 нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование.
Там самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля.
Подогрев работает только при работающем двигателе.
Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5°С и выключающим его при температуре топлива выше +10°С потребления электроэнергии не происходит.
О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя.
Модель | Мощность двиг. | Потребляемая мощность | Макс. пропускная способность | Фильтрующ. элемент |
SWK-2000/5 | до 200 л.с. | без подогрева | 5л/мин | 530/30 |
SWK-2000/5/50/Н | до 9 л | 250Вт / 12В | 5 л/мин/530/H/30 | |
SWK-2000/5/50Н | 350Вт / 24В | 5 л/мин/530/H/30 | ||
SWK-2000/10 | свыше 300 л.с., | без подогрева | 10 л/мин | 1030/30 |
SWK-2000/10/Н | от 9 до 18 л. | 350Вт / 24В | 10 л/мин | 1030/Н/30 |
SWK-2000/10/Н | 450Вт / 24В | 10 л/мин | 1030/Н/30 |