Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 380-36-03 Заказать звонок
Дизельные сепараторы топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager спроектирован для использования на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.

Фильтрующие элементы для топливных сепараторов Fuel Manager предлагаются в пяти различных уровнях фильтрации:

Объединенный предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микрон

Объединенный предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микронЭтот предварительный фильтр-влагоотделитель идеален для холодных погодных условий, так как специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов, обеспечивая дополнительную защиту, эффективно удаляя воду и крупные механические примеси из дизельного топлива, что позволяет избежать преждевременного засорения фильтра тонкой очистки.

Применяется вместе с фильтром тонкой очистки.

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микрон

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микронЭтот предварительный фильтр-влагоотделитель, имеющий в своём составе фильтрующий элемент из специального, химически обработанного картона, не пропускает и не размывается водой, обеспечивая тем самым очень эффективную предварительную фильтрацию дизельного топлива. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Предлагаемый топливный фильтр значительно продлит срок службы и гарантирует оптимальную защиту традиционной топливной системы.

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 10 микрон Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива.

Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон

Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микронЭти фильтры-влагоотделители тонкой очистки дизельного топлива могут быть использованы как совместно с предварительными фильтрами 150, 30 или 10 микрон, так и самостоятельно, и рекомендованы для использования с современными дизельными топливными системами.

Каждый уникальный рабочий процесс фильтрации топливными фильтрами "Stanadyne" задерживает большое количество загрязнений и воды без увеличения сопротивления потоку дизельного топлива через топливный фильтр. Конструкция изделия позволяет заменять фильтрующий элемент без использования специального инструмента и без слива топлива из корпуса фильтра, делая замену лёгкой как в дороге, так и в мастерской.

После того, как фильтрующего элемент был заменен, дренажный клапан оригинальной конструкции позволяет полностью и аккуратно опорожнить фильтр перед его удалением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Возможность выбора модульных опций позволяет легко конфигурировать систему в соответствии с желаниями конечного потребителя:

Встроенный подогреватель дизельного топлива.

Встроенный подогреватель дизельного топлива12 или 24 В.,мощностью 100 или 150 Вт., облегчает эксплуатацию дизельного двигателя при низких температурах.

Простой и надежный датчик температуры автоматически включает нагревательный элемент при понижении температуры воздуха.

Надежный и безопасный нагревательный элемент, разработанный для быстрого и однородного нагрева дизельного топлива прогревает изнутри весь топливный фильтр.

Эта опция позволяет значительно облегчить пуск дизеля в холодное время года.

Боковой проточный подогреватель дизельного топлива.

Боковой проточный подогреватель дизельного топлива12 или 24 В., мощность 100 Вт., применяется в комплекте с ручным или электрическим топливоподкачивающим насосом и имеет практически все те же функциональные возможности встроенного подогревателя.

Электронный индикатор наличия воды в дизельном топливе.

Электронный индикатор наличия воды в дизельном топливеПозволяет выводить сигнал о наличии воды в корпусе топливного фильтра на световой индикатор на панели приборов водителя.

Особенно полезен при отсутствии прозрачного стакана-отстойника.

Прозрачный пластмассовый стакан-отстойник для удобного визуального контроля наличия воды в дизельном топливе.

Прозрачный пластмассовый стакан-отстойник для удобного визуального контроля наличия воды в дизельном топливеПредставляет собой дополнительный модуль, позволяющий визуально контролировать наличие воды и загрязнений в корпусе топливного фильтра.

Ручной топливоподкачивающий насос.

Ручной топливоподкачивающий насосДополнительный ручной насос подкачки топлива позволяет быстро удалить воздух из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрический топливоподкачивающий насос.

Электрический топливоподкачивающий насосОпция, позволяющая заменить, или облегчить работу штатных механических или электрических подкачивающих насосов.

Значительно ускоряет и облегчает пуск двигателя.

Индикатор загрязненности топливного фильтра.

Индикатор загрязненности топливного фильтраПредставляет собой механический или электронный датчик, устанавливаемый в корпус фильтра и позволяющий сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента.

Специальная судовая комплектация с дополнительной антикоррозионной защитой.

Сепараторы дизельного топлива Fuel Manager FM100 и FM1000 объединяют в себе функции традиционных водных сепараторов и фильтров в одну уникальную единицу и способны на 99 % очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.

Качественная очистка от воды, высокая степень фильтрации топлива, широкий диапазон дополнительных модулей гарантируют максимальную продолжительность работы дизельного двигателя.

Дизельный сепаратор Fuel Manager - не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. Замена элемента не требует никаких инструментов, а уникальный сменный элемент исключает попадание воздуха в топливную магистраль в течение всего срока эксплуатации элемента.

Для конечного потребителя предлагаются три базовых типоразмера сепараторов Fuel Manager:

Сепаратор топлива FM10

Сепаратор топлива FM10Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 190 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 10 до 200 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор.

Запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

Сепаратор топлива FM100

Сепаратор топлива FM100Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

Сепаратор топлива FM1000

Сепаратор топлива FM1000Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 680 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 200 до 600 лошадиных сил.

Фильтры этой серии, так же как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно.

Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента.

Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены.

Схема установки топливного сепаратора Stanadyne Fuel Manager
Схема установки топливного сепаратора Stanadyne Fuel Manager