Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 787-92-52 Заказать звонок
Наиболее распространенные причины поломки турбокомпрессоров

загрязненное масло

  • при сильно изношенном двигателе
  • при засоренном, поврежденном или некачественном масляном фильтре
  • из-за частиц грязи, попавших в масло при обслуживании автомобиля

нехватка смазки

  • если маслоподающая трубка или канал повреждены или заужены прокладочным материалом или герметиком
  • при неправильной установке турбокомпрессора
  • при низком уровне смазки или при ее полном отсутствии
  • при низком давлении подачи масла в двигатель из-за повреждения системы смазки двигателя

экстремальные режимы эксплуатации

  • при резкой остановке турбины
  • при чрезмерной температуре на подшипниках скольжения
  • при перекруте
  • при перенаддуве

повреждения от попадания инородных тел

при попадании твердого инородного тела в турбину или компрессор:

  • следы воздействия видны на компрессорной улитке;
  • соль и песок приводят к эрозии и коррозии лопастей;
  • лопасти компрессора и турбинного вала обламываются

при попадании мягкого инородного тела в компрессор (например, ветоши или бумаги) - лопасти могут изгибаться

повышенный износ

появление карбонового налета может быть вызвано:

  • перегревом двигателя или выключением горячего двигателя;
  • редкой заменой масла;
  • попаданием масла в систему;
  • повреждением подачи топлива